Когда я смотрю превосходно сделанный сериал, то понимаю насколько профессиональная команда его создавала и какой труд этой командой был проделан. Не удивительно, что одни сериалы люди смотрят взахлёб, а другие им вовсе не интересны.
Больше всего меня радует, когда я вижу высокопрофессиональную работу со смыслами и их донесением до зрителя. В качестве примера я хочу взять сериал «Молодой папа» (The Young Pope). Речь не о родителе ребёнка, а о Папе Римском, случайно занявшим свой пост и по ряду мнений являющимся антиподом настоящего Папы.
Смотря сериал, мы с Юлей предположили, что его Бренд-код: Одиночество. Вера. Любовь.
И этот код транслируется практически в каждом кадре, сама постановка кадра делается исходя из Бренд-кода. Я не буду сейчас останавливаться на сюжете, сценарии, лексике, и т.п. Возьму то, что проще всего показать в Блоге — постановку кадра. Блог — не научный труд, и при написании статьи я довольно ограничен во времени, впрочем это хорошо, т.к. все приведённые мною скриншоты сделаны из первой попавшейся серии. Для лучшего понимания, я хочу обратить внимание на то, что Папа исповедует Католичество, главным символом которого является крест.
Можно разобрать весь фильм на кадры и практически в каждом из них увидеть проявление Бренд-кода.
Аналогичным образом мы работаем с Фирменным стилем, Корпоративным сайтом, видеороликами и другими инструментами, транслируя через них Бренд-код Компании.