Те же яйца, только в профиль

Существует множество историй, рассказывающих о том, как какая либо компания обратилась в Брендинговое агентство с мировым именем, заплатила миллионы долларов и получила что-то странное. Сотрудники отказываются читать корпоративный «талмуд», клиенты неодобрительно относятся к изменениям.

Продолжить чтение

Подмена смыслов индексами, стратегии видением

Что первично, смыслы или индексы (производные Бренда, такие как логотип)? К сожалению часто первичным являются индексы, которые создаются по принципу нравится/не нравится, а смыслы не проявляются, а подтягиваются уже под то, что получилось. Я наблюдал такую картину множество раз.

То есть не логотип транслирует смыслы, заложенные в Бренд, а сам Бренд начинает деформироваться и подстраиваться под кем-то созданный и почему-то согласованный логотип.

Продолжить чтение

О планах моего Блога

Сегодня необычный пост. Моему Блогу уже больше месяца, я хочу поделиться планами на будущее, рассказать о том, как получить конкретные инструменты, позволяющие проявить аутентичный Бренд, выстроить Стратегию и Маркетинг.

Что каждый читатель моего Блога может сделать для получения этих инструментов? Продолжить чтение

Что важнее информация или умение ее фильтровать?

Мы отлично помним те времена, когда информация являлась важнейшим ресурсом. Не так давно это было, а что же сегодня? Сегодня инструменты, позволяющие отфильтровывать фейковую, ненужную, неважную информацию стали еще более востребованным ресурсом.

Продолжить чтение

Богач, нищий и Великая компания!

Как-то раз в ленте на Facebook я увидел очень интересную мысль. Попробую ее вольно пересказать, ну и, разумеется, от себя дополню.

Почему нищий человек – нищ, бедный человек – беден, середнячок – средний, а богатый человек – богат? Дело в том, на что каждый человек направляет свои ресурсы!

Продолжить чтение

Продолжаем тему о неустойчивых логотипах

Помните историю о разорванном логотипе? Там было 2 основных аспекта, логотип представлял собой неустойчивую фигуру и был разорван. Сегодня я хочу поговорить об одном российском и одном американском Брендах, использующих похожую неустойчивую фигуру.

Заканчивается зима, скоро теплые вещи пропадут с полок магазинов. В июне я запланировал восхождение на Эльбрус, а подходящей экипировки нет. Поиски привели меня в магазин, торгующий одеждой Red Fox. Продолжить чтение

Как продавать квартиры бизнес-класса во время кризиса

В продолжение темы предыдущего поста я хочу разобрать конкретный кейс на тему использования полей Бренда при продаже объектов недвижимости бизнес-класса. Сегодня это настоящая головная боль застройщиков! Как показала практика, наблюдается низкий уровень этих продаж, а в отдельных случаях даже полное их отсутствие.

Продолжить чтение

В каких полях работает Бренд вашей Компании?

Почему так сложно конкурировать? Почему компании вынуждены снижать свою маржу, порой работая на грани рентабельности или даже за этой гранью? Я хочу показать ловушку, в которую попадают компании, не занимающиеся своим брендом. Продолжить чтение

Миссия компании – приносить прибыль ее учредителям?!

На написание этого поста меня вдохновила статья Ицхака Адизеса “На пороге управленческой революции”. В ней рассматривается ряд важных аспектов, я же хочу более подробно сосредоточиться на одном из них, местами используя цитаты из статьи.

Лет 10 назад я слышал историю о компании, на стене которой красовался плакат следующего содержания: “Миссия нашей компании – приносить прибыль ее учредителям!”…

Продолжить чтение

The Young Pope, проявление Бренд-кода

Когда я смотрю превосходно сделанный сериал, то понимаю насколько профессиональная команда его создавала и какой труд этой командой был проделан. Не удивительно, что одни сериалы люди смотрят взахлёб, а другие им вовсе не интересны.

Продолжить чтение