Как-то раз, во время работы над одним знаковым для нашей группы Брендом, Леон Быков привел в качестве примера Бренд-коды двух автомобильных гигантов:
- Тойота: Тойота. Управление. Мечта.
- Фольксваген: Честь. Делание. Автомобиль.
Как-то раз, во время работы над одним знаковым для нашей группы Брендом, Леон Быков привел в качестве примера Бренд-коды двух автомобильных гигантов:
Кто есть Я или может быть что есть Я?
Я — мое тело? Нет, не только.
Я — мой ум? Нет, есть еще что-то.
Всегда ли мы осознаем на удовлетворение каких смыслов тратятся наши ресурсы и ресурсы наших компаний?
Как закладываются бомбы в логотип, почему их согласовывают владельцы бизнеса и чем это может грозить?
Зачем я решил вести блог, о чем я планирую писать и какой в этом смысл?