от

Управление подлинностью

Спрашиваем клиента: «Почему у вас покупают?»
Получаем ответ: «Потому что мы лидеры рынка!»

Положа руку на сердце, вы стали бы покупать что-либо Только потому, что компания-продавец является лидером рынка? Вероятно дело совсем не в этом. Они лидеры рынка, потому что у них покупают больше чем у конкурентов, а не наоборот! А вот почему именно покупают – это хороший и Важный вопрос, на который искренне и со 100% уверенностью могут ответить далеко не во всех компаниях. Большинство ответов очевидно представляют из себя иллюзии или другими словами – Фантомы.

Тем не менее, компании регулярно вкладывает деньги в свой маркетинг, рекламу, PR, развитие продуктов и т.п. Как понять во что конкретно вкладывать можно и нужно, а что является пустой тратой денег? Это непраздный вопрос.

Фантомы на радаре

Фантомы на радаре

Такую ситуацию можно сравнивать с авиационным радаром. Где на радаре самолет (Подлинник), а где фантомы? Поражение каждой цели– это деньги! Мало того, это постоянные деньги, т.к. фантомов много и на место одних приходят другие!

Компании с упорством генерируют все новые и новые фантомы, подкармливая их собственными деньгами.

А что такое подлинник? Подлинник – это проявление тех свойств, качеств и ценностей, которые одномоментно отражают реальные и идеальные аспекты компании и ее продуктов.

Для того, чтобы проявить Подлинник, формализовать все его свойства и выработать Культуру вкладывать деньги только в него, не создавая новых фантомов, существует решение, разработанное нашей креативной группой, в которую помимо меня входят: Леон Быков, Юлия Соловьева и Станислав Быков. Мы называем его «Управление подлинностью».

В основе Решения лежит проявление и формализация аутентичного Бренда компании, коммуникационной Стратегии, создание Культуры, позволяющей каждый маркетинговый шаг сверять с оформленными документами, определяя является ли он инвестицией в подлинник или тратой денег на фантом.