Автомобильный Бренд AURUS тянет ли на Luxury?

На ММАС 2018 я поехал по двум причинам. Во-первых мне очень хотелось познакомиться с Volkswagen ID, а во-вторых оценить новый «Luxury» Бренд AURUS. Краткая предыстория появления Бренда. Все началось с лимузина Владимира Владимировича, который весь мир увидел на инаугурации в 2018 году. Разработка платформы для этого лимузина Российским налогоплательщикам обошлась в 17 млрд рублей. На ней же планируется выпускать седан, микроавтобус и внедорожник.

Продолжить чтение

Беспилотное автомобильное будущее уже в 2025 году

На ММАС 2018 был показан электромобиль Volkswagen ID образца 2016 года. Нам показали прототип, а тем временем серийный автомобиль практически готов и поступит в продажу в РФ уже в 2020 году. При этом функция автопилота будет изначально заблокирована и поездить с электронным водителем удастся лишь к 2025 году.

Продолжить чтение

Об автомобильном Бренде Genesis

Относительно недавно на российский рынок вышел корейский автомобильный Бренд Genesis, который позиционируется как премиальный бренд и продает автомобили, основой которым послужили технологии и наработки автомобильного концерна Hyundai-KIA. На днях я познакомился поближе с Брендом Genesis и готов поделиться своими впечатлениями.

Продолжить чтение

Незабываемое путешествие по Норвегии

Этот пост будет не на тему Брендинга, а на не менее интересную тему — тему Путешествий. В 2018 году моя супруга заказала на свой День Рождения не много, не мало — каждый месяц в течение года совершать как минимум одно путешествие. Вызов мной был принят, в 2018 году на август месяц мы уже посетили: Москву и Подмосковье, Тахко (Финляндия), Будапешт (Венгрия), Сочи,  Полоцк (Беларусь), Тарту (Эстония), Кипр (автопутешествие), Алтай (автопутешествие от Горно-Алтайска до Кош-Агача + Телецкое озеро), Турку (Финляндия), Стокгольм и наконец совершили самое яркое путешествие года — июльское автопутешествие по Норвегии, протяженностью 5 000 км.

Фотографии со всех этих мест доступны в моем Инстаграме: @e_soloviev

Продолжить чтение

Сформированное мнение об ICO

Прошел ровно год с того момента, как я впервые услышал слово ICO (Initial Coin Offering). За это время я с той или иной степенью включенности принял участие примерно в 10 ICO проектах. Я был и в роли инвестора, и в роли Digital Producer, работал над созданием Бренда, Маркетингом, Комьюнити, Рекламой, и в роли консультанта, и даже в роли борца за возврат средств инвесторам, вложившимся в Скам. Посмотрев на разные  ICO с разных углов зрения и ролей, я сформулировал свое мнение, которым хочу поделиться на страницах моего Блога.

Продолжить чтение

Экспедиция к центру Европы

Сегодня будет статья, посвященная не столько вопросам Брендинга, сколько обзору современного модельного ряда одного из моих любимых автомобильных Брендов – Skoda. Тем не менее, в ней мы коснемся и того, как Бренд проявляется непосредственно в каждой из моделей Skoda.

Продолжить чтение

Как логотип определяет будущее, разбираем на примере Ethereum

В виду специфики моей деятельности в последние несколько месяцев, я хочу разобрать влияние логотипа на судьбу компании (проекта) на примере криптовалюты Ethereum. Сегодня я покажу, как можно «гадать» и «предсказывать будущее» по логотипу, а также дам свое краткое видение развития крипторынка.

Продолжить чтение

Что означает логотип Тинькофф банка?

В последнее время на просторах сети, особенно в YouTube разворачивается настоящая битва между Олегом Тиньковым и блогерским сообществом. Логотип банка Тинькофф всегда представлял для меня интерес и я решил разобрать что же конкретно на нем изображено и что может стоять за этим логотипом.

Продолжить чтение

Как создать Бренд уровня Apple с помощью контента

Влияние бренда на продажи очень велико. Компания, вошедшая в сознание потребителя как №1, как правило, занимает половину рынка и снимает с него сливки. Пример – Apple, продающая свои продукты на 20-30% дороже конкурентов. И каждый предприниматель хотя бы раз задумывался: «Как?! Как сделать компанию Apple-подобной?» Сознание тут же рисует многомиллионные маркетинговые бюджеты. Плохая новость: больших бюджетов в российских реалиях чаще всего нет. Хорошая новость: для создания имиджа компании №1 в нынешнем мире это и не требуется. Зато требуются другие вещи.

Продолжить чтение

От Breguet к Apple Watch, как не проспать будущее

Сначала меня до глубины души потрясло выступление Владимира Мариновича на UMI.Summit. В своем выступлении он рассказывал о том, как относительно недавно он ходил по таксопаркам и банкам с идеей о создании приложения Gett Taxi. Как мужчины в часах за 40 000 евро его не понимали и отказывали в сотрудничестве и инвестициях. И где сейчас эти таксопарки? Какой доход упустили эти банки?! А главное что они все упустили — это будущее!

Продолжить чтение