Добро пожаловать в Блог, посвященный Аутентичному Брендингу!


Знакомство с архетипической моделью

Сегодня я хочу дать вводную информацию касательно архетипической модели и ее применения в Брендинге.

Архетипы (от греческого «архе» — «начало» и «типос» — «образ») — мощные психические первообразы, скрытые в глубинах бессознательного, врожденные универсальные идеи, изначальные модели восприятия, мышления и переживания. Относительно маркетинга, архетипы способны стать промежуточным звеном между потребительским мотивом и покупкой товара.

Продолжить чтение

Что значит доплатить за Бренд? И сколько это в деньгах?

На днях я отпраздновал десятилетие автоклуба Skoda club Piter, который я создал еще в 2007 году. Не смотря на то, что у меня нет возможности уделять должное внимание своему детищу, я трепетно отношусь к нему и к марке, вокруг которой клуб объединяет людей.

Совсем недавно вышел рестайлинг Skoda Octavia, я полюбопытствовал, прошел длительный тест-драйв с двумя разными моторами и посчитал стоимость оптимальной, с моей точки зрения, комплектации. После этого я зашел в салон Audi, прошел тест-драйв и посчитал стоимость Audi A4. Результаты вдохновили меня на написание этого поста.

Продолжить чтение

Критерии ЛИНОК, раскрываем секреты группы!

Сегодня второй пост, иллюстрирующий некоторые инструменты, родившиеся на свет в лаборатории нашей креативной группы, уже многократно и успешно опробованные в боевых условиях. Сегодня речь пойдет о критериях оценки ЛИНОК.

Продолжить чтение

Управление подлинностью

Спрашиваем клиента: «Почему у вас покупают?»
Получаем ответ: «Потому что мы лидеры рынка!»

Положа руку на сердце, вы стали бы покупать что-либо Только потому, что компания-продавец является лидером рынка? Вероятно дело совсем не в этом. Они лидеры рынка, потому что у них покупают больше чем у конкурентов, а не наоборот! А вот почему именно покупают – это хороший и Важный вопрос, на который искренне и со 100% уверенностью могут ответить далеко не во всех компаниях. Большинство ответов очевидно представляют из себя иллюзии или другими словами – Фантомы.

Продолжить чтение

Те же яйца, только в профиль

Существует множество историй, рассказывающих о том, как какая либо компания обратилась в Брендинговое агентство с мировым именем, заплатила миллионы долларов и получила что-то странное. Сотрудники отказываются читать корпоративный «талмуд», клиенты неодобрительно относятся к изменениям.

Продолжить чтение

Подмена смыслов индексами, стратегии видением

Что первично, смыслы или индексы (производные Бренда, такие как логотип)? К сожалению часто первичным являются индексы, которые создаются по принципу нравится/не нравится, а смыслы не проявляются, а подтягиваются уже под то, что получилось. Я наблюдал такую картину множество раз.

То есть не логотип транслирует смыслы, заложенные в Бренд, а сам Бренд начинает деформироваться и подстраиваться под кем-то созданный и почему-то согласованный логотип.

Продолжить чтение

О планах моего Блога

Сегодня необычный пост. Моему Блогу уже больше месяца, я хочу поделиться планами на будущее, рассказать о том, как получить конкретные инструменты, позволяющие проявить аутентичный Бренд, выстроить Стратегию и Маркетинг.

Что каждый читатель моего Блога может сделать для получения этих инструментов? Продолжить чтение

Что важнее информация или умение ее фильтровать?

Мы отлично помним те времена, когда информация являлась важнейшим ресурсом. Не так давно это было, а что же сегодня? Сегодня инструменты, позволяющие отфильтровывать фейковую, ненужную, неважную информацию стали еще более востребованным ресурсом.

Продолжить чтение

Богач, нищий и Великая компания!

Как-то раз в ленте на Facebook я увидел очень интересную мысль. Попробую ее вольно пересказать, ну и, разумеется, от себя дополню.

Почему нищий человек – нищ, бедный человек – беден, середнячок – средний, а богатый человек – богат? Дело в том, на что каждый человек направляет свои ресурсы!

Продолжить чтение

Продолжаем тему о неустойчивых логотипах

Помните историю о разорванном логотипе? Там было 2 основных аспекта, логотип представлял собой неустойчивую фигуру и был разорван. Сегодня я хочу поговорить об одном российском и одном американском Брендах, использующих похожую неустойчивую фигуру.

Заканчивается зима, скоро теплые вещи пропадут с полок магазинов. В июне я запланировал восхождение на Эльбрус, а подходящей экипировки нет. Поиски привели меня в магазин, торгующий одеждой Red Fox. Продолжить чтение